суббота, 2 ноября 2013 г.

"Моё настроение"

Что такое настроение? Каким оно бывает? Можно ли его изобразить? - на эти вопросы мы пытались ответить вместе с ребятами на одной из встреч в рамках проекта "Отражение в зеркале".








Настроение

Настроение пропало.
Я везде его искала:
Под диваном, под столом,
Во дворе и за углом,
Я звала его, сердилась,
А оно не находилось!
И тоскую, и грущу.
Может, я не там ищу?
Без следа исчезло прямо...
А потом вернулась мама.
Как ей это удалось? -
Настроение нашлось!


Автор Светлана Зернес

6 комментариев:

  1. Юлия, с большим наслаждением рассматривала все Ваши материалы. Мы с Вами на одной волне... Мне еще очень нравится занятие о настроении в книге С.В. Крюковой "Удивляюсь, злюсь, боюсь..." - 3 стаканчика с водой .
    Спасибо за идею использовать тарелки! Как я сама не дошла до этого, а все гениальное -просто. Рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева6.11.13

      Спасибо, Алёна за тёплые слова! Вы - первая, кто стал писать комментарии и отзывы в моем блоге. Вам за это огромное спасибо!! До этого казалось, что я веду в блог впустую...непонятно для кого..и интересно ли все это кому-то.. Вы меня вдохновили на дальнейшую работу с блогом!

      Удалить
  2. Отлично поиграли! Тоже хочется всяких мелких полезностей к себе в кабинет. Юлия, вы замечательный педагог, конечно же вести свой блог, делиться с нами своими затеями, своим настроением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева7.11.13

      Спасибо, Татьяна! "Мелкие полезности" очень нравятся детям - дня них это самые настоящие сокровища. А сколько интересных игр можно придумать с ними. И какое удовольствие получаешь, собирая разные мелочи в свою копилку))))

      Удалить
  3. Юлия, мне очень знакомы Ваши чувства по поводу "писать в пустоту" - сама так писала почти год и каждый раз думала: зачем? Потом познакомилась с блогом Жанны "Ни минуты покоя" и поняла как можно вести блог, а потом и блог Натальи Чистоклетовой и ...понеслось. Теперь я получаю огромное удовольствие от того, что веду блог, могу знакомиться с работой коллег и просто мам, которые иногда превосходят самых самых психологов.
    За месяцев 8-9 я столько всего узнала, что не могу в это поверить. Вам спасибо за то, что делитесь опытом - где мы еще можем увидеть: как работают коллеги (в нашем районе очень редко проводятся мероприятия где можно это увидеть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева7.11.13

      У нас такие мероприятия тоже, к сожалению, довольно редки. Но когда организуются, можно узнать столько новых полезных вещей, которые используют коллеги.. В начале моего рабочего пути, да и сейчас мне этого не хватает..

      Удалить