Занятия кружка проводятся с детьми подготовительных групп 1 раз в неделю по 30 минут в течение учебного года. Наполняемость кружка не более 6-8 человек, что создает оптимальные условия для индивидуальной работы и обеспечивает вариативность общения.
Цели и задачи:
1. развитие творческого мышления:
- воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти;
- угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков;
- воссоздавать внешний облик предмета на основе какой-то его части;
- узнавать в неопределенных графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы;
- комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки других предметов и объектов;
- находить в двух и более объектах общие и различные признаки;
- узнавать объект по описанию возможных действий с ним;
- переносить действия, применяемые к одному предмету, на другой;
- составлять сюжетный рассказ о каком-либо объекте;
- располагать предметы в порядке убывания или возрастания какого-либо свойства и делать отсюда выводы;
- находить действия, противоположные по значению (увеличивать – уменьшать, разрезать – соединять).
2. развитие творческого воображения:
- самостоятельно создавать образ вещи, признака, не имеющих аналогов, новых с помощью различных способов: агглютинации, гиперболизации, аналогии, анализа, синтеза.
3. эмоциональное развитие мира детей, имеющих предпосылки одаренности – высокий, превосходящий возрастные нормы, уровень развития способностей:
- снятие эмоционального напряжения;
- развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;
- развитие умений общаться друг с другом;
- адекватное ролевое развитие.
2012 год - команда "Лебёдушки"
2011 год - команда "СОВята"
Цели и задачи:
1. развитие творческого мышления:
- воспроизводить внешний вид и свойства предмета по памяти;
- угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков;
- воссоздавать внешний облик предмета на основе какой-то его части;
- узнавать в неопределенных графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы;
- комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки других предметов и объектов;
- находить в двух и более объектах общие и различные признаки;
- узнавать объект по описанию возможных действий с ним;
- переносить действия, применяемые к одному предмету, на другой;
- составлять сюжетный рассказ о каком-либо объекте;
- располагать предметы в порядке убывания или возрастания какого-либо свойства и делать отсюда выводы;
- находить действия, противоположные по значению (увеличивать – уменьшать, разрезать – соединять).
2. развитие творческого воображения:
- самостоятельно создавать образ вещи, признака, не имеющих аналогов, новых с помощью различных способов: агглютинации, гиперболизации, аналогии, анализа, синтеза.
3. эмоциональное развитие мира детей, имеющих предпосылки одаренности – высокий, превосходящий возрастные нормы, уровень развития способностей:
- снятие эмоционального напряжения;
- развитие самосознания, повышение самооценки и уверенности в себе;
- развитие умений общаться друг с другом;
- адекватное ролевое развитие.
Участники районных интеллектуальных состязаний старших дошкольников "Почемучки"
2013 год - команда "ЛУЧ"Сысоновский Арсений Иванов Данил Тригуб Вова |
2012 год - команда "Лебёдушки"
Аксёнова Оля Привалова Полина Воронцова Даша |
![]() |
Синеок Саша Терентьев Влад Егунова Оля |