вторник, 29 октября 2013 г.

Хочу быть похожим на тебя...

Как обычно, в октябре провожу диагностику по моему проекту "Отражение в зеркале" (самооценка и образ-Я детей). Один из вопросов, который я задаю детям подготовительной группы: "Представь себе человека, который бы тебе так нравился, что ты хотел бы быть таким, как он, хотел бы быть похожим на него. Какой это человек?". И противоположный вопрос, о том на кого не хочет быть похож ребенок. 

В этом году ответы были следующими (речь детей сохранена):






v Добрый, красивый
v Красивый, сильный, ничего не боится.
v Хороший, весёлый, радостный.
v Он со мной играет, читает мне книжки.
v Хороший, вежливый, не ругается, не кричит на меня никогда.
v Красивая.
v Быстро бегает, хорошо учится.
v Красивый, хороший.
v  Он большой, в школу ходит, ходит один в магазин, ему мама деньги дает.
v Всегда дерется, обзывается.
v Он меня достает.
v Злой, грустный, невеселый.
v Он со мной не играет, не дружит.
v Она дерётся и кусается.
v Злой.
v Смеётся ужасно, дерётся.
v Злой, дерётся.
v Дерётся, обзывается, показывает язык.
v  Злой, плохой.

Иногда ответы детей заставляют задуматься...

4 комментария:

  1. Юлия, просто замечательную работу проводите! Будет интересно проследить за ходом проекта. А я скоро начну свой проект "Книга обо мне" (третий годе его веду) буду делиться его продвижением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева31.10.13

      Спасибо, Алена! Буду наблюдать за работой над Вашим проектом. Мои детки во время проекта ведут дневник. И изначально я хотела назвать его "Дневник обо мне")) Но в итоге он у нас "Дневник самопознания")))

      Удалить
  2. Важно знать ,что ребенок думает о себе. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить