четверг, 1 августа 2013 г.

Когда мне встречается в людях дурное...



Когда мне встречается в людях дурное,
То долгое время я верить стараюсь,
Что это скорее всего напускное,
Что это случайность. И я ошибаюсь.

И, мыслям подобным ища подтвержденья,
Стремлюсь я поверить, забыв про укор,
Что лжец, может, просто большой фантазер,
А хам, он, наверно, такой от смущенья.

Что сплетник, шагнувший ко мне на порог,
Возможно, по глупости разболтался,

А друг, что однажды в беде не помог,
Не предал, а просто тогда растерялся.

Я вовсе не прячусь от бед под крыло.
Иными тут мерками следует мерить.
Ужасно не хочется верить во зло,
И в подлость ужасно не хочется верить!

Поэтому, встретив нечестных и злых,
Нередко стараешься волей-неволей
В душе своей словно бы выправить их
И попросту "отредактировать", что ли!

Пусть циники жалко бормочут, как дети,
Что, дескать, непрочная штука - сердца...
Не верю! Живут, существуют на свете
И дружба навек, и любовь до конца!

И сердце твердит мне: ищи же и действуй.
Но только одно не забудь наперед:
Ты сам своей мерке большой соответствуй,
И все остальное, увидишь,- придет!


Эдуард Асадов

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Юля! Чудесная наука в стихотворной форме! Ведь плохих людей, говорят, нет (все ли согласятся :)?) Но прежде чем судить, стоит подумать и о причинах поступков людей, взглянуть их глазами на ситуацию. Думаю, такое чувство, как обида, возникало бы на порядок реже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия5.8.13

      Да, действительно, мы могли бы реже обижаться.. Но иногда так трудно встать на место других людей. Особенно, когда обижают родные и близкие, как ни странно.. Может кого-то вдохновит это стихотворение ))

      Удалить
    2. В отношении родных и близких как раз всё закономерно: когда любишь, то и обиднее всего...

      Удалить