суббота, 7 декабря 2019 г.

Читайте вместе с детьми, или кусочек моей библиотеки.

Как же я люблю книги..читать их, ощущать... Электронная книга вещь безусловно удобная и полезная, многофункциональная, но я предпочитаю печатный вариант книги. Моей мечтой всегда было иметь свою личную библиотеку. По крупицам собирать её я начала, наверное, уже с подросткового возраста, тратя карманные деньги на очередной экземпляр... И сейчас, во взрослом возрасте, не могу обойтись без моих бумажных друзей. 
Когда родился старший сын, поняла, что в моей библиотеке не хватает детских книг, и я начала потихоньку приобретать их для него "на вырост)".
Хочу поделиться с Вами кусочком моей библиотеки - те книги, которые можно выбрать для совместного чтения с ребенком старшего дошкольного или младшего школьного возраста. Ведь чтение книг ребенку - это прекрасная возможность уделить ему внимание (которого никогда не будет много), обсудить с ним его чувства, узнать его мнение, научить "жизни" в косвенной форме.

Начну с любимой сейчас у нас Умной собачки Сони) В детстве я не читала эту книгу, лишь смотрела мультфильм. Сейчас читаю ее вместе с сыном первый раз. 

Замечательные, добрые сказки и иллюстрации В.Сутеева прочитаны уже не раз...



 Серия книг про проказника-Карлсона.



Начали читать про Незнайку..



Очень хорошая книга при переходе ребенка к обучению в школе, адаптации к ней.



Книга о ценности семьи.



Любимая с детства книга, долго искала ее в сознательном возрасте. Совсем недавно нашла её переиздание. Обязательно прочитаем ее с сыном в недалеком будущем.

Эти книги тоже в планах на ближайшее школьное будущее) 


Надеюсь подборка книг будет полезной тем, кто задумывается над вопросом - " что же почитать вместе с ребенком?"..

А Вы любите читать?

1 комментарий:

  1. Отличные книги! Любим читать вместе с ребёнком! Уже многое прочитано, даже серия Хроники Нарнии позади :) А недавно записались в библиотеку детскую (во взрослую я давно уже хожу). Теперь будем читать еще и бесплатно )

    ОтветитьУдалить