В рамках психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с темой недели "Овощи" мы с ребятами старшей группы поговорили о том, какие овощи и фрукты они знают. После - каждый выбрал себе картинку-раскраску и рассказал: что у него изображено на картинке - овощ или фрукт и как он называется.
Потом все дружно раскрашивали выбранные картинки....
...вырезали их (как это не просто - вырезать аккуратно, но все справились) и наклеивали на две "тарелочки" - фрукты - на красную тарелочку, овощи - на зеленую...
Вот какие тарелочки с овощами и фруктами у нас получились:
Юлия, здравствуйте! Вы, как и Алёна, молодец - ведёте психологическое сопровождение тематического планирования. Это отличный приём ! Конечно, лучше осуществлять вот такую профилактическую работу, чем потом усиленно корректировать.
ОтветитьУдалитьАлёна - большая умница! Я старюсь, по мере возможности, вести сопровождение по темам недели. Не всегда физически это получается в том объеме, в котором хотелось бы.. но я пробую..
УдалитьЮлия, спасибо за Ваш опыт! Так важно видеть то, как работают коллеги! Ваша работа отличная. Подсмотрела у Вас организацию рабочего места (я про изоинструмент).
ОтветитьУдалитьИ Вам спасибо, Алёна!! Полностью согласна - хочется знать как же построен рабочий процесс у коллег. Вы про коробочку с карандашами?? Она очень удобная - в одно отделение можно положить мелки, в другое - карандаши, в третье - фломастеры или что-нибудь ещё..
Удалить