На одной из последних встреч с ребятами в рамках проекта "Отражение в зеркале" мы разговаривали о дружбе. Послушали и обсудили рассказ "Настоящий друг".
и задумались...а что такое "настоящий" друг? Какой он?
Мы постарались ответить на этот вопросы в процессе создания Цветка Дружбы.
Нам понадобились вот такие заготовки:
На цветных лепестках ребята записывали самостоятельно (по мере возможности) какой же должен быть настоящий друг.
Лепесток прикрепляли к серединке нашего цветка.
Вот такой цветок у нас получился..
В итоге мы решили, что настоящий друг:
- Хороший
- Лучший
- Умный
- Трудолюбивый
- Добрый
- Делится игрушками
- Милый
- Вежливый
- Весёлый
- Может рассмешить, когда грустно
- Сильный
- Всегда поможет
- Ходит в гости
Юля, как здорово! Классная идея - вот так наглядно показать результат работы. Беру в копилочку! Спасибо, коллега!
ОтветитьУдалитьЮля, вот тут подумала: как здорово меняться опытом. Про дружбу: у нас уже есть Город дружбы (мое), Цветок дружбы (твоя идея) и ковер дружбы (Елена Ладан). Класс! Почти программа по коммуникации - еще 7 встреч и готовая программа.
ОтветитьУдалитьАлена, международная программа по коммуникации - это круто! Нужны идеи и будем творить:)
УдалитьМеняться опытом очень полезно))) для развития и вдохновения. Программа по коммуникации - здорово!!! Будем искать новые идеи. Получается она у нас с арттерапевтической направленностью)
УдалитьЮлия, спасибо! Цветок замечательный! Видела идеи цветов дружбы, но объемной не видела никогда, а это то, что нужно дошкольникам, да и младшие школьники будут играть с удовольствием. Только моя старшая группа не напишет, поэтому я бы придумала картинки-символы.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Елена! Конечно, даже не все подготовишки умеют писать, поэтому за них писала я. Картинки-символы - хорошая идея))) можно также сделать коллажи-иллюстрации..по возможностям детей.
Удалить