В начале ноября мы с педагогами разговаривали об использовании игр с песком в образовательной деятельности.
Игры
с песком – это проявление естественной активности ребенка. Первые контакты
детей друг другом происходят в песочнице. Именно поэтому естественно
использовать песочницу, проводя коррекционную, развивающую и обучающую деятельность.
Перенос
традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу дает
дополнительный эффект. С одной стороны, существенно повышается
мотивация ребенка к образовательной деятельности. С другой стороны, более интенсивно происходит
развитие познавательных процессов. А если учесть, что песок обладает
замечательным свойством «заземлять» негативную психологическую энергию, то
в процессе образовательной работы происходит гармонизация
психоэмоционального состояния ребенка. Иными словами, использование
песочницы в педагогической практике дает комплексный образовательно-терапевтический
эффект.
Здорово, что в детском саду работает специалист, владеющий такими эффективными методами в работе с детьми! А самое важное, на мой взгляд, что доносит эти знания до педагогов. Удачи Вам!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо!
Удалить