воскресенье, 6 октября 2013 г.

Большое спасибо!!!

Благодаря помощи нашего изо-руководителя в оформлении "Сенсорной комнаты" появились чудесные картины.




Большое Вам спасибо, Светлана Сергеевна!!!

Вы можете посетить её блог

четверг, 3 октября 2013 г.

Начинает работать Кружок "Почемучки" и Проект "Отражение в зеркале"

На первой встрече в рамках проекта "Отражение в зеркале" мы с детьми играли, говорили о том, чем будем заниматься и рисовали "Приветики" - 

обводили свою ладошку (надо стараться сделать это ровно и красиво)..

Нарисовали внутри ладошки радостную рожицу..

Вырезали "приветик"..

И договорились подарить его кому-нибудь и порадовать )))


А на первом занятии кружка "Почемучки" мы с ребятами знакомились друг с другом и решили сделать эмблему нашего кружка - круг и знак вопроса в нём.

сначала делали общую эмблему, размазывая пластилин в кругу все вместе 
(учились работать сообща)...


затем выложили из арбузных семечек в центре круга знак вопроса..


Потом каждый делал эмблему для себя, только меньше размером...


сделали дырочку и завязали шнурочек..


вторник, 1 октября 2013 г.

Волшебные песочные миры.

Песочная терапия остается одним из моих любимых методов, которые я использую в своей работе как с детьми, так и со взрослыми. 
Часто на первой встрече с ребенком я прошу создать свой мир (город, страну и т.д.). Все создаваемые миры чудесны, неповторимы - где-то все хорошо и радужно, где-то не совсем благополучно... 
Создавая мир на песке, ребенок (и взрослый) может выразить свои переживания, страхи, сомнения которые тревожат его в реальном мире. Таким образом, иногда можно увидеть всю ситуацию со стороны, найти её решение. Все заботы "волшебным" образом "уходят в песок". Кому-то для этого необходима одна встреча, кому-то - несколько (и тогда можно видеть как трансформируется мир). Моя позиция при создании мира ребенком или пассивна (ребенок погружается в создание мира, сам что-то меняет по ходу его создания, сам ищет решения и мои комментарии бывают лишними, я лишь только направляю его), или активна (когда ребенку необходим диалог, указывающая помощь, небольшая подсказка решения ситуации).

Несколько песочных миров:









четверг, 26 сентября 2013 г.

Организация совместной деятельности педагога с детьми



Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами полезной презентацией, которую я нашла на просторах интернета. Автор этой презентации Воспитатель А.Н.Тоболова МКДОУ ДС 422 "Сибирячок" города Новосибирска. 

Загляните на страничку КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

четверг, 19 сентября 2013 г.

Тема недели "Овощи"

В рамках психологического сопровождения образовательного процесса в соответствии с темой недели "Овощи" мы с ребятами старшей группы поговорили о том, какие овощи и фрукты они знают. После -  каждый выбрал себе картинку-раскраску и рассказал: что у него изображено на картинке - овощ или фрукт и как он называется.

Потом все дружно раскрашивали выбранные картинки....


...вырезали их (как это не просто - вырезать аккуратно, но все справились) и наклеивали на две "тарелочки" - фрукты - на красную тарелочку, овощи - на зеленую...


Вот какие тарелочки с овощами и фруктами у нас получились: