четверг, 31 октября 2013 г.
вторник, 29 октября 2013 г.
Хочу быть похожим на тебя...
Как обычно, в октябре провожу диагностику по моему проекту "Отражение в зеркале" (самооценка и образ-Я детей). Один из вопросов, который я задаю детям подготовительной группы: "Представь себе человека, который бы тебе так нравился, что ты хотел бы быть таким, как он, хотел бы быть похожим на него. Какой это человек?". И противоположный вопрос, о том на кого не хочет быть похож ребенок.
В этом году ответы были следующими (речь детей сохранена):
v Добрый, красивый
v Красивый, сильный,
ничего не боится.
v Хороший, весёлый,
радостный.
v Он со мной играет,
читает мне книжки.
v Хороший, вежливый, не
ругается, не кричит на меня никогда.
v Красивая.
v Быстро бегает, хорошо
учится.
v Красивый, хороший.
v Он большой, в школу
ходит, ходит один в магазин, ему мама деньги дает.
|
v Всегда дерется, обзывается.
v Он меня достает.
v Злой, грустный, невеселый.
v Он со мной не играет, не дружит.
v Она дерётся и кусается.
v Злой.
v Смеётся ужасно, дерётся.
v Злой, дерётся.
v Дерётся, обзывается, показывает язык.
v
Злой, плохой.
|
Иногда ответы детей заставляют задуматься...
суббота, 19 октября 2013 г.
Рисуем флуоресцентными маркерами.
С целью развития коммуникативных универсальных учебных действий у наших будущих школьников, мы учились договариваться и рисовали общую картину.
А для того чтобы немного отдохнуть от учебных занятий и дать расслабиться нашим глазам - рисовали флуоресцентными маркерами на специальной LED-панели, которая (УРА!) есть в нашей сенсорной комнате.
Такими маркерами можно рисовать и на обычном стекле или зеркале. Они легко стираются тканью.
Договорились мы с ребятами рисовать пейзаж, с условием, что каждый нарисует только 1 часть общей картины.
Конечно, немного поспорили, но нашли компромисс..
Получили массу положительных эмоций (рисовали мы так в первый раз!).... И в итоге вот что у нас получилось...
А еще нам понравилось стирать нарисованное...
пятница, 18 октября 2013 г.
Рисуем Кляксы
Одна из моих любимых игр - "Кляксы". Направлена она на развитие воображения (не только детей, но и взрослых)). Самое интересное - никогда не знаешь что получится в результате.
Вчера на кружке мы с детьми рисовали Кляксы...
На чистом листе бумаги с помощью красок и воды (побольше) ставим кисточкой произвольно Кляксы..
Затем сгибаем лист пополам и хорошенько разглаживаем ладошками...
Разворачиваем лист и вглядываемся в разноцветные пятна. Самое сложное - увидеть в кляксах какой-нибудь образ (предмет, животное и т.д.)..
Увиденный образ обводим ярким фломастером или маркером и дорисовываем недостающие детали..
Придумываем название нашей картине..
![]() |
Бабочка |
![]() |
Кот и следы |
![]() |
Корова |
![]() |
Змей |
![]() |
Монстр |
![]() |
Жар-птица |
понедельник, 14 октября 2013 г.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях ФГТ.
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях ФГТ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)